О компании-Shenzhen Bestman Instrument Co.,ltd
 расположение: главная > О компании

О компании

Основана в 2001 году как высокотехнологичной компании, Шэньчжэнь Bestman машиностроительный завод, ООО был посвятить в области исследований, производства и распределения медицинских инструментов. В настоящее время большое разнообразие продуктов были завоевали высокую популярность в стране и за рубежом в медицинской линии.

Наша компания в основном имеет 9 серий продуктов: BF серия Ультразвуковой фетальный Doppler, серия BV Ультразвуковой Сосудистая доплеровские, серия BFM плода / матери монитора, BPM серии Multi-Параметр Монитор пациента, серия BD Шприц Destroyer, серии ЭКГ, серия BEU ультразвуковые сканеры, BFW серия Медицинский вливание жидкости

Теплее и BSP серии Пульсоксиметр BF500 / 500 + / 500 ++ / 500A / 500B / 500C / 500D / 500D + / 510 / 510S / 530 / 530A / 530B / 560 / 560A / 560B / 600/600 + серия фетальный Doppler специально предназначен для обнаружения сердца плода бить Оценить (FHR) от двенадцатой недели беременности, с гнездо наушников и т.д., BF-500 серии компактны, легки и просты в эксплуатации, BF-510 / 510S являются карманные Доплера для домашнего использования, BF- 600 + со светодиодным дисплеем.

Мы прошли ISO9001: 2000, ISO13485: 2003 успешно, и наши продукты также получили CE и сертификат FDA. Наша продукция экспортируется в Европу, Южную Америку, Океанию, Африку, Ближний Восток, Юго-Восточной Азии и США, Канады, и т.д.., Десятки стран и районов.

About Us-Shenzhen Bestman Instrument Co.,ltd
 Location: Home > About Us

About Us

Founded in 2001 as a high-tech company, Shenzhen Bestman Instrument Co., Ltd. has been devoting to research, manufacturing and distribution of medical instruments. Nowadays a great variety of products have been gained high popularity in home and abroad in medical line.

Our company mainly has 9 series products: BF series Ultrasonic Fetal Doppler, BV series Ultrasonic Vascular Doppler, BFM series Fetal/Maternal Monitor,BPM series Multi-Parameter Patient Monitor, BD series Disposable Syringe Destroyer, ECG series, BEU series Ultrasound Scanners, BFW series Medical Fluid Infusion




Warmer and BSP series Pulse Oximeter BF500/500+/500++/500A/500B/500C/500D/500D+/510/510S/530/530A/530B/ 560/560A/560B/600/600+ series Fetal Doppler are specially designed to detect the Fetal Heart beat Rate (FHR) from the twelfth week of gestation, with earphone socket etc, BF-500 series are compact, light and easy to operate, BF-510/510S are pocket Doppler for home use,BF-600+ with LED display.

We passed ISO9001:2000, ISO13485:2003 successfully, and our products also got CE and FDA certificate. Our products have been exported to Europe,South America, Oceania, Africa, the Middle-East,Southeast Asia and USA,Canada,etc., dozens of countries and areas.